Рамсей
Убей в себе единорога
Вчера по приказу Джоффри двинул Сансе в челюсть. Эта лошадь обиделать, настучала Джейме и добавила его в конфу. Джейме пробовал петушиться, но вертел я его мивиной. Потом пришёл Джоффри и удалил этого пендоса. Пендос возвращался, кукарекал, тряс бройлерными окорочками и требовал, чтобы мы с Джоффри дрались против них с Визерисом.
Мой ответ звучал так:
Этот чувак далбаёб, который чёта себе думает своим ущербным мозгом. Мне пофиг, чё скрипит в его башке и чё он хочет от меня и от жизни.
Дальше всё выдержано в таком же духе. Ипал я тратить время на этих лохов.
Сегодня Санса вернулась и Джоффри её выпилил. Теперь она враг королевства. Как и Джейми Мориарти (это девка), которая пригласила Джоффри на пир, где его ждали враги. Кароч, я составил список этих рагулей и вывесил в группе. Эту группу я создал по своей же идее, одобренной Джоффом. Там будут все правила и прочая ахинея. Особо не парюсь над этим, всё-равно я оттуда уходил уже два раза. не сдохну, если даж выпилят.
Я внёс Джейн в список врагов!

Что сейчас делаю? Продаю камни на аукционе. С надбавкой в 200 монет к ихним 400 или 600. Уже продал три или четыре. Всё лучше, чем через селл.

Уже пол первого ночи, значит у меня сегодня днюха) Зой подарил мне классный блокнот для рисования. Линер чешится, но моск пока в деле. Рисовать сходу линером - не мой уровень. Только карандашом и затирачкой, пока только так.

Вчера закончил композицию на тему симметрии на живопись. Тётка офигеет, когда увидит это снова. Бля, я не виноват, что она овца, а мне нравится именно эта тема. Асимметрию хочу рисовать в тему этой работе и изобразить Рамси и Теона на охоте за Джейн Пул. Типа где-то в параллельной вселенной. Надо не забыть проверить бумагу, чтобы не было проблем как с этим рисунком, когда карандаши и краска плохо ложились.

Композицию на рисунок придётся переделывать, начал штриховку с одного места и перетемнил. Сегодня увидел, как делает одноклассница и решил, что это офигенно. Своё переведу через стекло, чтобы не строить снова. Но акварель придётся делать вручную. На этот раз сначала обведу линером все контуры и только потом начну равномерную штриховку. Вообще не буду особо спешить всё заштриховывать.

На форуме написал Арианне Мартелл, попросил не создавать мне поздравительную тему ко Дню рождения. Не хочу выглядеть лохом, которого никто не поздравляет. Нет у меня там друзей.

С Днюхой меня, чё!)

@настроение: чешется колено

@темы: конфа джоффри, драконы, художка, форум ПЛиО